Вячеслав Михайлович Клыков

Вячеслав Михайлович опережал время. Ещё все были советские, трижды прополосканные в щелочных растворах атеизма, а скульптор ставит памятник св. Сергию Радонежскому – сквозь такие препоны и заслоны, что поневоле диву даёшься, как преодолел, – только с помощью Божией.

   
 Ещё были не прославлены в лике святых наши новомученики, ещё о Государе Императоре Николае Александровиче иерархи говорили пренебрежительно, а памятники святой княгине Елизавете Фёдоровне и Государю мученику встали, как свечи покаяния. Так же было с памятником рыцаря без страха, учёного-полярника адмирала А.В. Колчака; до сих пор в Иркутске некоторых корчит, что есть о нём светлая память. Что уж говорить о Святославе Храбром! Визжит новый каганат и кагановичи, что Святослав – террорист, бандит, язычник. Язычник? Но у него мать – святая Ольга, а сын – святой Владимир. В нашем русском язычестве было всегда предчувствие Христа. Наши предки свет предпочитали тьме и знали Истинного Бога, пусть не по имени, но в былинах, сказах, легендах наш народ-змееборец побеждал в битве добра со злом. Открытость и прямота: “Иду на вы!” и “Мертвые срама не имут!” – таков наш Святослав.
   Клыков был образцом настоящего, крепкого силою и духом русского человека. Он был православным монархистом с имперским размахом, мужественным воином, лишенным малейшего страха иудейска, талантливым, независимым, необыкновенно работоспособным, статным, щедрым, откровенным, добрым, умеющим прощать чужие слабости, но не позволявшим их себе… Родом из простых крестьян, он явил нам образец высокого благородства, до которого далеко большинству новорусских заседателей дворянских собраний, кичащихся своими титулованными предками и заискивающих перед олигархической антирусской властью.
   В силу таких своих качеств Клыков естественно стал вождем современного русского православного движения, отдавая ему все свои силы и средства: Славянский фонд, Всероссийское соборное движение, Союз Русского Народа, возрождение казачества как “спецназа” Третьего Рима. Он дал всем прекрасный пример того, что православный раб Божий – это мужественный воин Божий в идущей Мировой войне сил добра и зла. В нем был и живой образец современного казака – витязя удерживающего Третьего Рима.

Случайное

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий