Логика людоеда-авиадиcпетчера Петра Порошенко

Озабоченный  поражениями в Новороссии и необходимостью ввести против РФ санции со стороны ЕвроСоюза, президент Порошенко решился на воистину отчаянный шаг.  Он решил пожертвовать жизнями 295 иностранцев чтобы доказать, что Российская Федерация поставляет ополченцам тяжёлое вооружение, включая систему ПВО «Бук».  И посмотрите, как он изощрённо такое сделал.
 
Воздушное пространство над Донбассом контролируют днепропетровские диспетчеры.  Ополченцам снизу многое не различить, за исключением падающих с самолётов бомб и ракет.  Киев запретил все полёты над Донбассом вплоть до уровня 320, но высота уровня 330 (примерно 10 тысяч метров) была открыта для полетов, на которой и летел малазийский Boeing, как сообщает Eurocontrol.
14 июля ополченцами был сбит транспортный самолёт ВВС Украины Ан-26, который со слов Киева летел на высоте 6000 м, что недосягаемо для обычных ПЗРК, стреляющих до 3000 м.  И тогда же Киев ОБЪЯВИЛ, что у ополченцев есть системы ПВО «Бук».
 
Как должны были поступить ответственные власти европейской страны в таком случае?  Конечно же ЗАПРЕТИТЬ полёты гражданской авиации в небе Донбасса.  Начиная с 14 июля Киевские власти, с их собственных слов, знают(!), что летать на высотах 10 или 11 км крайне рискованно.  Особенно в свете незнания ополченцами деталей пролетающих самолётов (Днепропетровские авиадиспетчеры подчиняюся Киеву, а не Донецку).  Мало того, ополченцы, страдающие от авиаударов, готовы сбивать любую воздушную цель над головой, и вполне оправданно.  Дело для дьявольского плана Порошенко за малым – продолжать держать открытым воздушное простанство над Донбассом для международных лайнеров.
 
Далее возможны два варианта.  Один – это если ополченцы таки собьют иностранный авиалайнер, воспринимая его за киевского стервятника.  Второй вариант – это если ополченцы не собьют, то можно сбить своими укро-нацистскими силами, но точно над территорией между Донецком и Луганском.  И обвинить в этом ополченцев Новороссии.  Пропагандистская машина США будет склонна поддержать версию выкормышей «печенек Нуланд».
Самое главное – этой выходкой можно будет обвинить Россию в поставках ПВО «Бук».  Ну, и санкции будут гарантированно введены.  Ловко?
 
В этой дьявольской задумке есть большой изъян.  Властям Киева надо (!!) объяснить, почему они не закрыли воздушное пространство Донбасса для гражданских судов с 14 июля после сбития и Ан-26.  По утверждениям Киева – они досконально точно знали, что там летать опасно на любой высоте.  Соответственно ответственность за гибель малазийского авиалайнера однозначно на властях людоеда Порошенко, чего не сказать об ополченцах.
 
От редакции “СЕ”:

К этому нужно добавить, что этому Боингу на этот раз почему-то изменили стандартный маршрут и проложили его через зону военного конфликта. Понятно, что только не ополченцы могли повлиять на изменение маршрута самолета и не они готовили эту кровавую операцию, которая так удачно (совершенно случайно?) совпала с требуемым США введением новых санкций против России, от введения которых Евросоюз все еще пытается отбрыкаться.

Все это «немножко» напоминает ситуацию со сбитым в 1983 году над Сахалином южно-корейским Боингом, провокация с которым (включая изменение маршрута полета) была так удачно организована спецслужбами США. Тогда, на момент катастрофы, самолет тоже («случайно») отклонился от курса более, чем на 500 километров.

http://lifenews.ru/news/136841

Потерпевший крушение “Боинг” отклонился от курса

По неизвестной причине пилоты решили изменить направление полёта над Украиной.

Малайзийский “Боинг 777” отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал недалеко от границы Украины и России. Ещё три дня назад тот самый рейс Амстердам – Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации.

Современные программы, доступные каждому, позволяют отслеживать перемещение гражданских рейсов. Любой пользователь мог увидеть странное обстоятельство: 14 июля рейс летел через Донецкую область гораздо южнее.

15 июля вновь были зафиксированы лишь небольшие отклонения от обычной траектории в небе над Индией. И в среду самолёт летел, как обычно, через Германию, Польшу, а по Украине много южнее, чем в день катастрофы.

17 июля, как показывает трекер авиарейсов, лайнер впервые летел через районы активных боевых действий. Опрошенные LifeNews эксперты утверждают, что любое подобное изменение маршрута нужно согласовывать с надзорным органом. На Украине он называется “Аэрорух”. В этом ведомстве пока никак не прокомментировали катастрофу, в которой погибли сотни людей.

“Боинг 777” авиакомпании Malaysian Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Лайнер летел из аэропорта Амстердама в Куала-Лумпур. По предварительным данным, на его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Ранее LifeNews опубликовал эксклюзивное видео и фото с места катастрофы.

Воздушные суда на высоте выше 10 тысяч метров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или “Бук”, утверждают эксперты. Самоходный зенитно-ракетный комплекс “Бук” предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14-18 километров. 16 июля ВС Украины перебазировали в Донецкую область дивизион “Буков”.

В 2001 году в небе над Чёрным морем зенитная ракета С-200, выпущенная в рамках учений украинской армии, поразила Ту-154М авиакомпании “Сибирь”. Лайнер выполнял рейс 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.

Госдеп: Появились неопровержимые доказательства причастности ополченцев к атаке на малайзийский Боинг.

Все войны начинались с провокаций. Так было и на Майдане с организацией “пролитой крови”.

Читать еще

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий